НЕНАВИЖУ ЭТИХ КОНКУРЕНТОВ!
Если Вы Эксперт, Наставник, Действующий Предприниматель У Которого Хреново Идут Дела...Тогда Это Для Вас!
"Учёные Nico Bunzeck и Emrah Duzel раскрыли секрет, которому более 500 млн. лет влияющий на привлечение клиентов и увеличение продаж"
Все мировые бренды такие как Макдональдс, Apple, Intel, Microsoft и другие пользуются этим...

Professors of Psychology Nico Bunzeck and Emrah Duzel
Наконец-То! "Узнайте Как В Период Мирового Кризиса И Высокой Конкуренции Создать Стабильный Бизнес В Онлайн Зарабатывая 1000к+ стабильно в Telegram"

Обрести финансовую свободу, заниматься любимым делом, которое приносит удовольствие и пользу людям.
У вас было когда- то так, что...

Вы столкнулись с жесткой конкуренцией на рынке;


Не знаете, как выделиться и привлекать клиентов;


❌ Слабая репутация на рынке, вызывающая недоверие со стороны клиентов;


❌ Пробовали различные воронки, маркетинговые инструменты, не давшие результата и разочаровались в них;


❌ Испытываете сложности в оценке стоимости своих знаний, зачастую занижая и недооценивая себя;


Синдром "самозванца" постоянно говорит вам, что не сможете дать результат своим клиентам;


Вас пугают технические сложности в построении маркетинга и воронок продаж;

Не хватает времени, чтоб запустить себя;

Думаете, что маркетинг это сложно, дорого, не эффективно и не для меня;

В вас никто не верит и окружают скептики, препятствующие вашему развитию...


Это нормально. Через это проходили все.

А теперь представьте новый Мир !
✅ Где каждое утро начинается с благодарных сообщений от людей, чьи жизни вы изменили.

Ваши сессии и мастер-классы расписаны на месяцы вперед и вы выбираете клиентов, которым действительно можете помочь.

✅ Каждый день вас ждет множество интересных задач от постоянных клиентов, которые ценят ваш профессионализм и индивидуальный подход.

Вы с улыбкой и охотой открываете свой ежедневник, потому что, занимаетесь по-настоящему любимым делом.

✅ Регулярный поток клиентов и заказов обеспечивает вам стабильный доход, позволяя воплощать мечты и инвестировать в развитие.

Вы с чувством глубокого удовлетворения наблюдаете, как ваши клиенты приходят к успеху благодаря полученным от вас знаниям и навыкам.

✅ Невероятная уверенность в собственных силах мотивирует вас смело экспериментировать и предлагать инновационные решения.


Вы превратили свой талант в надежный бизнес, который приносит пользу людям и радость самому себе.


✅ Ваша репутация с каждым днем в отрасли растет. Клиенты с восторгом делятся отзывами о плодотворном сотрудничестве с вами.

Вас все чаще приглашают выступать главным спикером на мероприятия, где вы даете мастер-классы.

✅ Вы вдохновляете единомышленников своей преданностью делу и достигнутыми результатами. Ваше имя у всех на слуху.


Вы стали звездой в своей профессиональной области!


✅ Ваша семья, близкие родственники и друзья, восхищаются вами. А кто-то завидует белой завистью в украдку.


Ваши дети ходят в частный садик, лучшую платную школу, частные кружки и гордятся вами, говоря всем - это мой папа или мама.

Дайте мне 20 минут вашего времени и я поделюсь с вами тем...

Как вам создать успешный, масштабируемый и системный бизнес проект. После чего ваша жизнь не будет прежней.

Я раскрою вам секрет, благодаря ученым, которому более 500 млн. лет, который позволит вам воплотить все ваши мечты в реальность. И буквально через минуту я это докажу.
Но сначала, кое-что позвольте объяснить...

По факту, чтобы много зарабатывать и продавать, должно совпасть 6 факторов:

  1. Существует глобальная проблема на рынке;
  2. В вашей нише устойчивый, либо растущий тренд на рынке;
  3. У вас есть новое решение проблемы, замена всем методам, что есть на рынке, о котором еще не слышал ваш клиент;
  4. Есть доказательство, что решение работает;
  5. Имеется лучшее предложение, от которого глупо отказаться;
  6. Нужными словами донести до своего клиента, на его языке, почему он должен купить у вас, а не у конкурентов.
Все.

Казалось бы, все просто:


Проблема -> Тренд -> Решение -> Доказательство -> Предложение -> Коммуникация.


Только, почему же так сложно все?

Согласно статистическим данным за 2021 год, было открыто 824 тысячи ИП, 799 тыс. из которых закрылись в тот же год.
Как вы думаете из-за чего?

Здесь может быть много причин. И ковид, и мировой кризис, и СВО, но самая главная - это КОНКУРЕНЦИЯ.

Вы не один на рынке. И самый главный вопрос, который вы должны себе задать и найти ответ: "Почему клиент должен заплатить вам, а не конкуренту"?

Даже если мировой кризис, даже если СВО, даже если коронавирус - это не главные причины того, почему закрылись 799 тыс. ИП.


Рынок - это люди

На рынке есть 2 участника. Это вы -> как продавец и ваш клиент -> как покупатель.

Если вы на рынке один - у вас денег будет много. Так как все придут к вам.

Если вас тысяча - денег будет мало. Клиент заплатить вам, либо вашему соседу.

У людей не стало меньше денег. Да, была просадка в один момент, когда все "заныкали" деньги и не знали, что будет дальше. Но ситуация выправилась и люди как покупали, так и покупают.

Плохая новость в том, что мало кто на рынке понимает как бороться с конкуренцией.

Этому не учат в вузах, не пишут в книгах, а если и пишут, то из серии МГИМО, где без пузыря водки не разберешься и которую не применить.

Не проводят тренинги и семинары - это то, что находиться за семью печатями и каждый справляется как может.

Но сегодня вы узнаете решение и получите ответ!

Купите себе мистер "Кольт" 11 калибра :), что делать дальше, думаю знаете. Ладно шучу!!!

А если серьезно, то решение есть. И кроется оно в голове клиента.
И главное, что важно здесь понять, это путь клиента...
Первое, с чем они сталкиваются на рынке - это реклама.

Согласно стат данным Media Dynamics Inc., сегодня на нас валиться от 3-х до 10.000 сообщений в сутки. Это не значит, что мы все читаем, это значит, что в нас развился антирекламный защитный механизм.

Который отсеивает весь мусор. Задача которого, уберечь нас от перегруза.

Это первый этап, на котором отваливается большая часть клиентов. И от того как звучит ваш оффер и подача рекламы, будет зависеть конверсия первого этапа.

Второе - это лид магнит. Который призван вовлечь клиента и взять контакты. К сожалению, многие лид магниты не интересны и не приносят пользу.

Это второй этап, на котором происходит отвал клиентов. И если он не вовлекает и не приносит пользу будут низкие продажи и доходимость.

Третье - это продукт пробник (трипваер) Задача которого перевести клиента из наблюдателя в покупателя. У многих его просто нет. Так вы теряете деньги на ровном месте и не до зарабатываете.

Реклама не окупается и проект уходит в минуса. Если он есть и сделан не правильно, это третий этап, на котором вы теряете клиентов.

Четвертое что они видят - это сайт, т.е ваше предложение (флагман)

Это основной продукт, услуга, который вы предлагаете в качестве решения. Если у вас слабое предложение, клиент который дошел до этого этапа не будет покупать. Так как, скорее всего, есть более интересные предложения у конкурентов.

И на каждом этапе клиент может отвалиться. И главная задача - это довести клиента до основного предложения и покупки с минимальными потерями в конверсии на каждом из этапов.
Как это сделать?
Вот в чем, главный вопрос.

И прямо сейчас, вы узнаете секрет, который позволит вам создать успешный бизнес и много продавать.

Триединство мозга.

Не знаю в курсе вы или нет, но мозг человека содержит в себе еще три мозга.
Первый - это рептильный или пещерный мозг, которому свыше 500 млн. лет. Это инстинкты, которые отвечают за безопасность, крышу над головой, еду и продолжение рода. Основная функция: атаковать, бежать или выжидать.

Именно поэтому, нам страшно бросить работу, выйти из зоны комфорта, начать свой бизнес или просто рисковать.

Второй - это мозг млекопитающего или лимбический, которому около 200 млн. лет. Отвечает за эмоции и чувства. В котором задействован гормон "Дофамин" - это предвкушение удовольствия. Когда мы в предвкушении путешествия, предстоящего секса, нового года, дорогой покупки и т.д

И третий - это логический, неокортекс. Его еще называют "человеческим", которому всего лишь 200 тыс. лет. Отвечающий за логическое мышление.

Основная его задача, сравнивать, выбирать лучшее решение и всегда говорить вам "НЕТ". А также убеждать себя в правильности принятого решения.


Что делают мировые бренды?

Давно уже известно, что такие мировые бренды и компании как Макдональдс, Nike, Adidas, Apple, Agora Financial, а также известные маркетологи Америки из серии Тодда Брауна, Дэна Кеннеди, Джо Шугермана, Райн Дайса, Эвальдо Альбукерке, Перри Белчера и другие пользуются этим.

Чтоб продавать много, дорого и постоянно, нужно воздействовать на все три мозга.


Вопрос лишь, как это сделать?
И прямо сейчас, я покажу вам решение и доказательства. И если вы поймете и осознаете принцип работы, вы больше никогда не останетесь без денег и продаж.
Made on
Tilda